Отмена заказа и возврат

Отмена заказа на бронирование

Бронь на электронный авиабилет, сделанная через сайт Aviakassa.uz будет, в случае не оплаты, отменена автоматически по истечении срока, указанного при оформлении заказа на авиабилет. Вы также можете уточнить порядок отмены заказа по телефону: (+998 71) 237-55-55 или (+998 71) 232-44-33

 

Возврат билета

Для возврата купленного авиабилета нужно:

1. Отправить по электронной почте запрос или позвонить в наш в офис по телефону, чтобы согласовать порядок и условия возврата, а также сумму и место получения денег.

2. Дождаться от нашего оператора звонка с подтверждением о завершении процедуры возврата. Получить деньги в указном месте, в согласованные сроки. Помните, что деньги может получить только сам пассажир или плательщик, при наличии оригинала документа удостоверяющего личность.

 

Что нужно знать, если Вы решите вернуть билет:

Возврату подлежит билет, если он является возвратным по условиям авиакомпании. Билеты могут быть невозвратными.

Следует учитывать то, что для билетов "туда-обратно" и по непрямому маршруту действует такое правило: неявка пассажира на первый рейс автоматически влечет аннулирование права перелета на всех остальных участках маршрута полета, при этом ваш билет становится недействительным.

В подавляющем числе случаев изменение бронирования и возврат билетов осуществляется строго до начала перевозки по участкам полета, которые вы хотели бы изменить. Рекомендуем заранее определяться со своими планами и своевременно ставить в известность сотрудников авиакомпаний, во избежание финансовых потерь.

Работа офиса компании "Neotek" - по будням с 09:00 до 18:00, в субботу - с 09:00 до 14:00

 

Какую сумму вы сможете получить при возврате билета

Размер суммы возврата зависит от близости даты вылета, класса перевозки, способа оплаты, условий применения тарифа.

 

Как получить деньги за билет

  • При оплате авиабилета с помощью банковской карты деньги возвращаются на ту же карту, с которой был произведен платеж при покупке билета.
  • При оплате наличными деньги возвращаются либо на банковскую карту клиента, либо наличными лично клиенту (при условии наличия неинкассированной выручки в достаточном объеме).

При возврате билета предусмотрена дополнительная плата за операцию возврата в размере 10 евро за один билет, независимо от направления.

Если отказ от перелета - вынужденный

В случае, если отказ от перелета является вынужденным, пассажиру возвращается полная стоимость билета, кроме случая, когда перелет уже состоялся частично. Случаи, когда отказ признается вынужденным, предусмотрены правилами авиакомпаний:

• отмена или задержка рейса, указанного в авиабилете (для подтверждения требуется справка от авиакомпании);

• изменение перевозчиком маршрута перевозки (для подтверждения требуется справка от авиакомпании);

• выполнение рейса не по расписанию (для подтверждения требуется справка от авиакомпании);

• несостоявшаяся отправка пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в авиабилете (для подтверждения требуется справка от авиакомпании);

• несостоявшаяся перевозка пассажира на воздушном судне, вызванная задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов (для подтверждения требуется справка от авиакомпании);

• необеспечение перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки (для подтверждения требуется справка от авиакомпании);

• внезапная болезнь пассажира либо болезни или смерть члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами (для подтверждения требуется медицинская справка);

• непредоставление пассажиру обслуживания по классу, указанному в авиабилете (для подтверждения требуется справка от авиакомпании);

• неправильное оформление авиабилета перевозчиком или уполномоченным агентом (для подтверждения требуется справка от авиакомпании).

В зависимости от авиакомпании, вышеперечисленные правила могут изменяться.

 

Важно! В случае вынужденного отказа от полета пассажир должен предоставить соответствующее документальное подтверждение непредвиденных обстоятельств.

В любых других случаях отказ от полета является добровольным..

 

При отказе от полета в Aviakassa.uz необходимо предоставить следующий список документов:

1. Заявление об отказе от перелета и возврате денежных средств, заверенное подписью пассажира;

2. Документ, подтверждающий оплату билета, подлежащего возврату;

3. Копия страницы из удостоверения личности, содержащей данные, указанные пассажиром при покупке билета;

4. Маршрут-квитанция (электронный билет) либо бумажный билет.

Будьте аккуратны при предоставлении всех перечисленных документов. Принимается к рассмотрению только полный набор документов.


Как и куда нужно подавать документы на возврат

1. Документы, перечисленные в предыдущем абзаце, принимаются только от самого пассажира или от его доверенного лица, действующего от его имени на основании доверенности, заверенной нотариусом.

2. Вы можете прислать отсканированные копии документов в офис нашей компании на адрес booking@aviakassa.uz

3. Если все верно оформлено, то вы получите на свой e-mail письмо с подтверждением о том, что ваше заявление принято к рассмотрению и вы сможете получить указанную в письме сумму.

4. В течение 30 дней будет произведен возврат денежных средств.